2. Повышение эффективности профилизации на уровне среднего общего образования
1.4.2.1 Цели и задачи
1.4.2.1.1. по обеспечению информированности обучающихся на уровне СОО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности
Приказ от 22.05.2022 № 75 Об утверждении Дорожной карты по достижению целей
2045 - р Программа профориентации
1.4.2.1.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
Приказ от 22.05.2022 № 75 Об утверждении Дорожной карты по достижению целей
2045 - р Программа профориентации
1.4.2.1.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
Приказ от 22.05.2022 № 75 Об утверждении Дорожной карты по достижению целей
2045 - р Программа профориентации
1.4.2.2. Показатели
Наличие муниципальных показателей:
1.4.2.2.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
Приказ Управления от 02.08.2021 № 106-ос Об утверждении муниципальных показателей по самоопределению
1.4.2.2.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
Приказ Управления от 02.08.2021 № 106-ос Об утверждении муниципальных показателей по самоопределению
1.4.2.2.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО
Приказ Управления от 02.08.2021 № 106-ос Об утверждении муниципальных показателей по самоопределению
1.4.2.2.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП
Приказ Управления от 02.08.2021 № 106-ос Об утверждении муниципальных показателей по самоопределению
1.4.2.2.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем
Приказ Управления от 02.08.2021 № 106-ос Об утверждении муниципальных показателей по самоопределению
1.4.2.3 Мониторинг показателей
1.4.2.3.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
В МОО О мониторинге профориентационной работы за 2022
Мониторинг по профориентации 2022
Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за март 2022
Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за апрель 2022
Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за май 2022
Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за сентябрь 2022
Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за октябрь 2022
Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за ноябрь 2022
Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за декабрь 2022
в МОО о самоопределении (занятости) выпускников 9 и 11 классов 2022
Мониторинг самоопределения (занятости) выпускников 9 и 11 классов 2022г.
1.4.2.3.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
В МОО О мониторинге профориентационной работы за 2022
Мониторинг по профориентации 2022
Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за март 2022
Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за апрель 2022
Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за май 2022
Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за сентябрь 2022
Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за октябрь 2022
Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за ноябрь 2022
Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за декабрь 2022
в МОО о самоопределении (занятости) выпускников 9 и 11 классов 2022
Мониторинг самоопределения (занятости) выпускников 9 и 11 классов 2022г.
Мониторинг самоопределения выпускников с ОВЗ и инвалидностью 2022
1.4.2.3.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО
В МОО О мониторинге профориентационной работы за 2022
Мониторинг по профориентации 2022
Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за март 2022
Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за апрель 2022
Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за май 2022
Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за сентябрь 2022
Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за октябрь 2022
Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за ноябрь 2022
Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за декабрь 2022
в МОО о самоопределении (занятости) выпускников 9 и 11 классов 2022
Мониторинг самоопределения (занятости) выпускников 9 и 11 классов 2022г.
1.4.2.3.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП
В МОО О мониторинге профориентационной работы за 2022
Мониторинг по профориентации 2022
Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за март 2022
Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за апрель 2022
Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за май 2022
Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за сентябрь 2022
Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за октябрь 2022
Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за ноябрь 2022
Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за декабрь 2022
в МОО о самоопределении (занятости) выпускников 9 и 11 классов 2022
Мониторинг самоопределения (занятости) выпускников 9 и 11 классов 2022г.
Мониторинг по классам (казачьи кадетские, педагогические) 2022
1.4.2.3.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем
В МОО О мониторинге профориентационной работы за 2022
в МОО о самоопределении (занятости) выпускников 9 и 11 классов 2022
Мониторинг самоопределения (занятости) выпускников 9 и 11 классов 2022г.
Мониторинг по профориентации 2022
1.4.2.4 Анализ результатов мониторинга
1.4.2.4.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
Анализ участия в проекте Шоу профессий 2022
Мониторинг самоопределения (занятости) выпускников 9 и 11 классов 2022г.
Протокол от 27.01.2023 № 1 (по профориентации)
1.4.2.4.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
Анализ участия в проекте Шоу профессий 2022
Мониторинг самоопределения (занятости) выпускников 9 и 11 классов 2022г.
Мониторинг самоопределения выпускников с ОВЗ и инвалидностью 2022
1.4.2.4.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО
Анализ участия в проекте Шоу профессий 2022
1.4.2.4.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП
Анализ участия в проекте Шоу профессий 2022
Мониторинг по классам (казачьи кадетские, педагогические) 2022
1.4.2.4.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем
Мониторинг самоопределения (занятости) выпускников 9 и 11 классов 2022г.
1.4.2.5 Адресные рекомендации по результатам анализа
1.4.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Адресные рекоменд в МОО по проф. минимуму 2022
Адресные рекоменд в МОО по рез. анализа 2022
В МОО метод. рекоменд Билет в будущее 2022
В МОО о метод. рекоменд Шоу профессий 2022
1.4.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Адресные рекоменд в МОО по проф. минимуму 2022
Адресные рекоменд в МОО по рез. анализа 2022
В МОО метод. рекоменд Билет в будущее 2022
В МОО о метод. рекоменд Шоу профессий 2022
1.4.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Адресные рекоменд в МОО по проф. минимуму 2022
Адресные рекоменд в МОО по рез. анализа 2022
В МОО метод. рекоменд Билет в будущее 2022
В МОО о метод. рекоменд Шоу профессий 2022
1.4.2.6 Мероприятия, меры, управленческие решения
1.4.2.6.1. Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности
В МОО о некоторых мерах реализации Билет в будущее 2022
В МОО о мастер-классах на базе техникума 2022
О проведении Неделя без турникетов 2022
Об участниках проекта «Агрегатор профориентационных возможностей «ProfStories» 2022
План мероприятий месячника Шаги к профессии 2022
Об ОО, участвующих в проф. мероприятиях ЦОПП 2022
В МОО об информационном вестнике СПО 2022
1.4.2.6.2. Проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия
В МОО День открытых дверей УлГТУ 2022
В МОО о некоторых мерах реализации Билет в будущее 2022
О проведении Неделя без турникетов 2022
Об ОО, участвующих в проф. мероприятиях ЦОПП 2022
О проведении видеоконференции «День открытых дверей ФГБОУ ВО УлГУ 2022
План мероприятий месячника Шаги к профессии 2022
1.4.2.6.3. Принятие мер по формированию профильных классов в образовательных организациях
Мониторинг по классам (казачьи кадетские, педагогические) 2022
Прогноз по психолого-педагогическим классам
О регистрации классных руководителей психолого-педагог. классов 2022
1.4.2.6.4. Проведение мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся
В МОО День открытых дверей УлГТУ 2022
В МОО о приглашении к участию в родительском собрании 2022
Встреча Главы с родителями выпускников 24.06.2022
О проведении видеоконференции «День открытых дверей ФГБОУ ВО УлГУ 2022
1.4.2.7 Анализ эффективности принятых мер
1.4.2.7.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
Отчет по месячнику Шаги к профессии 2022
Анализ участия в проекте Шоу профессий 2022
Протокол от 27.01.2023 № 1 (по профориентации)
1.4.2.7.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
Отчет по месячнику Шаги к профессии 2022
Анализ участия в проекте Шоу профессий 2022
Протокол от 27.01.2023 № 1 (по профориентации)
Мониторинг самоопределения выпускников с ОВЗ и инвалидностью 2022
Мониторинг самоопределения (занятости) выпускников 9 и 11 классов 2022г.
1.4.2.7.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО
Отчет по месячнику Шаги к профессии 2022
Анализ участия в проекте Шоу профессий 2022
Протокол от 27.01.2023 № 1 (по профориентации)
1.4.2.7.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП
Мониторинг по классам (казачьи кадетские, педагогические) 2022
По психолого-педагогическим классам
1.4.2.7.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем
Мониторинг самоопределения (занятости) выпускников 9 и 11 классов 2022г.