2.2 Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
2.2.1. Плановое повышение профессионального мастерства педагогических работников
Параметры оценивания компонента
Наличие описания конкретных мер/мероприятий/ управленческих решений
Учет специфики муниципалитета при реализации мер/мероприятий
Наличие сроков проведения мероприятий, реализации мер и управленческих решений
Соответствие мероприятий региональному комплексу мер
Деятельность вне решения задач конкретного управленческого цикла
Распоряжение Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области от 16.05.2022 №1079-р
2.2.1.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на создание и функционирование центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
Распоряжение Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области от 16.05.2022 №1079-р
2.2.1.1.2. Содействие региону в реализации мер по развитию «горизонтального обучения», наставничества и менторства
приказ о муниципальном этапе конкурса Учитель года 2021
приказ об итогах проведения МЭ конкурса Учитель года-2021
2.2.1.1.3. Содействие региону в реализации мер по вовлечению педагогов в экспертную деятельность
письмо Управления образования МО Инзенский район от 26.04.2021 №163 О о направлении экспертов
2.2.1.1.4. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на обновление дополнительных профессиональных программ
Распоряжение Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области от 16.05.2022 №1079-р
2.2.1.1.5. Содействие региону в реализации мер по развитию цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования педагогических работников
Распоряжение Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области от 16.05.2022 №1079-р
2.2.2. Устранение дефицита педагогических кадров
2.2.2.1 Цели и задачи
Параметры оценивания компонента
Наличие целей и задач
Обоснование целей и задач
Реалистичность целей и задач
Наличие муниципальных целей и задач:
2.2.2.1.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
2.2.2.1.2. по развитию кадрового потенциала в образовательных организациях
2.2.2.1.3. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
2.2.2.1.4. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
2.2.2.2. Показатели
Параметры оценивания компонента
Наличие показателя/перечня показателей
Соответствие показателей обоснованной цели
Наличие неэффективных показателей и/или показателей с негативными последствиями
Наличие описания методов сбора информации
Репрезентативность выборки
Наличие методики расчета показателей
Использование информационных систем для сбора информации
Наличие муниципальных показателей:
2.2.2.2.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
2.2.2.2.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
2.2.2.2.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
2.2.2.3 Мониторинг показателей
Параметры оценивания компонента
Наличие мониторинга показателей
Наличие сведений о сроках проведения мониторинга показателей
2.2.2.3.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
2.2.2.3.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
2.2.2.3.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
2.2.2.4 Анализ результатов мониторинга
Наличие анализа результатов мониторинга показателей:
2.2.2.4.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
2.2.2.4.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
2.2.2.4.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
документ
2.2.2.5 Адресные рекомендации по результатам анализа
Параметры оценивания компонента
Адресность рекомендаций относительно выявленной проблемы
2.2.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
2.2.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
2.2.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
2.2.2.6 Мероприятия, меры, управленческие решения
Параметры оценивания компонента
Описание специфики мер/мероприятий/ управленческих решений
Соответствие мероприятий, мер, управленческих решений актуальной проблематике
Деятельность вне решения задач конкретного управленческого цикла
2.2.2.6.1. Принятие мер, направленных на помощь молодым педагогам, в том числе на развитие системы наставничества
приказ от 01.07.2021 №99-ос О создании рабочей группы
2.2.2.6.2. Принятие мер, направленных на устранение кадрового дефицита в образовательных организациях
приказ от 01.07.2021 №99-ос О создании рабочей группы
2.2.2.7 Анализ эффективности принятых мер
Концепция развития системы образования Инзенского района до 2030 года
Постановление №496 от 25.06.2020
Стратегия развития Инзенского района до 2030 года
Проведение анализа эффективности принятых мер на основе повторного измерения показателей:
2.2.2.7.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
документ
2.2.2.7.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
документ
2.2.2.7.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
документ
2.2.3. Повышение квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ
2.2.3.1 Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
Параметры оценивания компонента
2.2.3.1.1. Содействие региону в проведении мероприятий по информированию педагогического сообщества о новых тенденциях в сфере образования, задачах и требованиях к профессиональной компетентности педагогических работников
заявка на кпк УлГПУ на 2022 год
письмо -заявка на КПКписьмо -заявка на КПК
2.2.3.1.2. Содействие региону в повышении квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ
_________________