2.  Повышение эффективности профилизации  на уровне среднего общего образования

1.4.2.1 Цели и задачи

1.4.2.1.1. по обеспечению информированности обучающихся на уровне СОО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности

Приказ от 22.05.2022 № 75 Об утверждении Дорожной карты по достижению целей

2045 - р Программа профориентации

Атлас новых профессий

Атлас ИТ-специальностей 

1.4.2.1.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации

Приказ от 22.05.2022 № 75 Об утверждении Дорожной карты по достижению целей

2045 - р Программа профориентации

1.4.2.1.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

Приказ от 22.05.2022 № 75 Об утверждении Дорожной карты по достижению целей

2045 - р Программа профориентации

1.4.2.2. Показатели

Наличие муниципальных показателей:

1.4.2.2.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации

Приказ Управления от 02.08.2021 № 106-ос Об утверждении муниципальных показателей по самоопределению

1.4.2.2.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

Приказ Управления от 02.08.2021 № 106-ос Об утверждении муниципальных показателей по самоопределению

1.4.2.2.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО

Приказ Управления от 02.08.2021 № 106-ос Об утверждении муниципальных показателей по самоопределению

1.4.2.2.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

Приказ Управления от 02.08.2021 № 106-ос Об утверждении муниципальных показателей по самоопределению

1.4.2.2.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем

Приказ Управления от 02.08.2021 № 106-ос Об утверждении муниципальных показателей по самоопределению

 

1.4.2.3  Мониторинг показателей

1.4.2.3.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации

В МОО О мониторинге профориентационной работы за 2022

Мониторинг по профориентации 2022

Мониторинг участия в  проекте Шоу профессий за март 2022

Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за апрель 2022

Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за май 2022

Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за сентябрь 2022

Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за октябрь  2022

Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за ноябрь  2022

Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за декабрь 2022

в МОО о самоопределении (занятости) выпускников 9 и 11 классов 2022

Мониторинг самоопределения (занятости) выпускников 9 и 11 классов 2022г.

1.4.2.3.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

В МОО О мониторинге профориентационной работы за 2022

Мониторинг по профориентации 2022

Мониторинг участия в  проекте Шоу профессий за март 2022

Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за апрель 2022

Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за май 2022

Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за сентябрь 2022

Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за октябрь  2022

Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за ноябрь  2022

Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за декабрь 2022

в МОО о самоопределении (занятости) выпускников 9 и 11 классов 2022

Мониторинг самоопределения (занятости) выпускников 9 и 11 классов 2022г.

Мониторинг самоопределения выпускников с ОВЗ и инвалидностью 2022

1.4.2.3.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО

В МОО О мониторинге профориентационной работы за 2022

Мониторинг по профориентации 2022

Мониторинг участия в  проекте Шоу профессий за март 2022

Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за апрель 2022

Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за май 2022

Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за сентябрь 2022

Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за октябрь  2022

Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за ноябрь  2022

Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за декабрь 2022

в МОО о самоопределении (занятости) выпускников 9 и 11 классов 2022

Мониторинг самоопределения (занятости) выпускников 9 и 11 классов 2022г.

1.4.2.3.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

В МОО О мониторинге профориентационной работы за 2022

Мониторинг по профориентации 2022

Мониторинг участия в  проекте Шоу профессий за март 2022

Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за апрель 2022

Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за май 2022

Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за сентябрь 2022

Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за октябрь  2022

Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за ноябрь  2022

Мониторинг участия в проекте Шоу профессий за декабрь 2022

в МОО о самоопределении (занятости) выпускников 9 и 11 классов 2022

Мониторинг самоопределения (занятости) выпускников 9 и 11 классов 2022г.

Мониторинг по классам (казачьи кадетские, педагогические) 2022

1.4.2.3.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем

В МОО О мониторинге профориентационной работы за 2022

в МОО о самоопределении (занятости) выпускников 9 и 11 классов 2022

Мониторинг самоопределения (занятости) выпускников 9 и 11 классов 2022г.

Мониторинг по профориентации 2022

1.4.2.4 Анализ результатов  мониторинга

1.4.2.4.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации

Анализ показателей мониторинга по развитию системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся 2022

Анализ участия в проекте Шоу профессий 2022

Мониторинг самоопределения (занятости) выпускников 9 и 11 классов 2022г.

Протокол от 27.01.2023 № 1 (по профориентации)

1.4.2.4.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

Анализ показателей мониторинга по развитию системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся 2022

Анализ участия в проекте Шоу профессий 2022

Мониторинг самоопределения (занятости) выпускников 9 и 11 классов 2022г.

Мониторинг самоопределения выпускников с ОВЗ и инвалидностью 2022

1.4.2.4.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО

Анализ показателей мониторинга по развитию системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся 2022

Анализ участия в проекте Шоу профессий 2022

1.4.2.4.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

Анализ показателей мониторинга по развитию системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся 2022

Анализ участия в проекте Шоу профессий 2022

Мониторинг по классам (казачьи кадетские, педагогические) 2022

1.4.2.4.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем

Анализ показателей мониторинга по развитию системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся 2022

Мониторинг самоопределения (занятости) выпускников 9 и 11 классов 2022г.

1.4.2.5 Адресные рекомендации по результатам  анализа

1.4.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Адресные рекоменд в МОО по проф. минимуму 2022

Адресные рекоменд в МОО по рез. анализа 2022

В МОО метод. рекоменд Билет в будущее 2022

В МОО о метод. рекоменд Шоу профессий 2022

1.4.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Адресные рекоменд в МОО по проф. минимуму 2022

Адресные рекоменд в МОО по рез. анализа 2022

В МОО метод. рекоменд Билет в будущее 2022

В МОО о метод. рекоменд Шоу профессий 2022

1.4.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Адресные рекоменд в МОО по проф. минимуму 2022

Адресные рекоменд в МОО по рез. анализа 2022

В МОО метод. рекоменд Билет в будущее 2022

В МОО о метод. рекоменд Шоу профессий 2022

1.4.2.6  Мероприятия, меры, управленческие решения

1.4.2.6.1. Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности

В МОО о некоторых мерах реализации Билет в будущее 2022

В МОО о мастер-классах на базе техникума 2022

О проведении Неделя без турникетов 2022

Об участии в Уроке цифры 2022

Об участниках проекта «Агрегатор профориентационных возможностей «ProfStories» 2022

План мероприятий месячника Шаги к профессии 2022

Час с профессионалом 2022

Об ОО, участвующих в проф. мероприятиях ЦОПП 2022

В МОО об информационном вестнике СПО 2022

1.4.2.6.2. Проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия

В МОО День открытых дверей УлГТУ  2022

В МОО о некоторых мерах реализации Билет в будущее 2022

О проведении Неделя без турникетов 2022

Об ОО, участвующих в проф. мероприятиях ЦОПП 2022

О проведении видеоконференции «День открытых дверей ФГБОУ ВО УлГУ 2022

Час с профессионалом 2022

План мероприятий месячника Шаги к профессии 2022

1.4.2.6.3. Принятие мер по формированию профильных классов в образовательных организациях

Мониторинг по классам (казачьи кадетские, педагогические) 2022

Прогноз по психолого-педагогическим классам

О регистрации классных руководителей психолого-педагог. классов 2022

1.4.2.6.4. Проведение мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся

В МОО День открытых дверей УлГТУ  2022

В МОО о приглашении к участию в родительском собрании 2022

Встреча Главы с родителями выпускников 24.06.2022

О проведении видеоконференции «День открытых дверей ФГБОУ ВО УлГУ 2022

1.4.2.7  Анализ эффективности принятых мер

1.4.2.7.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации

Отчет по месячнику Шаги к профессии 2022

Итоги Билет в будущее - 2022

Анализ участия в проекте Шоу профессий 2022

Протокол от 27.01.2023 № 1 (по профориентации)

Анализ показателей мониторинга по развитию системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся 2022

1.4.2.7.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

Отчет по месячнику Шаги к профессии 2022

Итоги Билет в будущее - 2022

Анализ участия в проекте Шоу профессий 2022

Протокол от 27.01.2023 № 1 (по профориентации)

Анализ показателей мониторинга по развитию системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся 2022

Мониторинг самоопределения выпускников с ОВЗ и инвалидностью 2022

Мониторинг самоопределения (занятости) выпускников 9 и 11 классов 2022г.

1.4.2.7.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО

Отчет по месячнику Шаги к профессии 2022

Итоги Билет в будущее - 2022

Анализ участия в проекте Шоу профессий 2022

Протокол от 27.01.2023 № 1 (по профориентации)

Анализ показателей мониторинга по развитию системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся 2022

1.4.2.7.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

Мониторинг по классам (казачьи кадетские, педагогические) 2022

По психолого-педагогическим классам

1.4.2.7.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем

Анализ показателей мониторинга по развитию системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся 2022

Мониторинг самоопределения (занятости) выпускников 9 и 11 классов 2022г.